Особенности оффшорных финансовых центров экономика. Офшорные финансовые центры

Оффшорный финансовый центр – это территория, где местное законодательство позволяет регистрацию юридических лиц, освобожденных от необходимости уплачивать налоги либо обладающих льготами иного характера. Финансовые центры также имеют выгоду: нерезиденты выплачивают сборы при регистрации и перерегистрации, которые являются значимой составляющей государственного бюджета оффшора. Кроме того, привлечение нерезидентов дает возможность снизить безработицу – условия сотрудничества многих оффшорных центров с зарубежными компаниями предусматривают требование трудоустройства представителей местного населения.

Сам термин «оффшорный финансовый центр » появился в 80-х годах – так Международный валютный называет все государства, запасы финансов в которых слишком велики относительно численности населения. Однако классификация МВФ имеет слабые места – согласно приведенному критерию, к оффшорам следует отнести Британию и США, хотя эти страны имеют высокую численность населения и традиционно причисляются к оншорам .

Оффшорные финансовые центры Оффшорные финансовые центры сайт сайт

Оффшоры, в которых можно выгодно совершать валютно-кредитные операции, называют финансовыми центрами. Популярность подобных юрисдикций обусловлена выгодами и преимуществами работы в них. Финансовые центры возникли еще в период после Второй мировой войны. Их появление было связано с существенной разницей в уровне налогов в развитых и развивающихся странах.

Термин, появившийся в 80-х годах ХХ века, был придуман МВФ для обозначения территорий, в которых объемы «вливаний» и находящихся в их границах средств значительно превышает возможности местного населения. Дисбаланс в финансовых центрах вызван притоком внешних инвестиций. Их источником служит деятельность нерезидентов, которых привлекают условия, созданные в юрисдикции.

Финансовый центр-оффшор - суть и критерии

Оффшорные финансовые центры - это государства или отдельные территории, законодательство которых позволяет осуществлять эффективное налоговое планирование и проводить торговые, кредитные и прочие операции в удобной валюте и со значительной выгодой. Зарегистрированные в них компании могут пользоваться льготами - не вносить в казну средства, полученные от бизнеса за границами юрисдикции, получать иные преференции. Это выгодно властям государства, так как дает возможность:
  • привлечь в страну инвесторов и стимулировать рост экономики;
  • снизить уровень безработицы за счет выставления требований по трудоустройству граждан или использования услуг местных организаций (нотариальных, регистрационных и так далее);
  • получить источник регулярных денежных поступлений в виде сборов за перерегистрацию, пошлин и прочих обязательных платежей.

Чтобы привлечь бизнес, юрисдикции, прежде всего, разрабатывают «щадящие» налоговые механизмы. Не стоит полагать, что термин «финансовый центр» идентичен оффшору - они сильно различаются. В первую категорию входят даже такие респектабельные страны, как Великобритания или Америка, хотя их нельзя причислить к традиционным низконалоговым территориям.

Основной критерий, по которому классифицируют международные финансовые центры - разграничение операций, относящихся к составляющим национальной экономики и не подпадающих под местное регулирование. То есть, для фирм, зарегистрированных в юрисдикции, правила работы внутри страны и за ее пределами кардинально различаются. Среди общих черт финансовых центров также нужно назвать:

  • социально-политическая стабильность, налаженные отношения с крупными мировыми государствами;
  • преобладание транснациональных операций и поверхностное (или вообще отсутствующее) регулирование капиталопотоков;
  • развитый и совершенный банковский сектор, наличие высококвалифицированных кадров в области бухгалтерии, аудита, юриспруденции;
  • обеспечение тайны вкладов и соглашений, хотя бы частичное;
  • признание английского языка основным или преобладающим альтернативным, расположение в часовых поясах между ключевыми рынками и так далее.

Почему финансовые центры привлекают бизнес

Развитые страны уже около 20 лет активно сотрудничают с оффшорными центрами. После проведения конференции G20 в 2009 году условия работы в них были существенно ужесточены - сегодня мировое сообщество совместными усилиями препятствует отмыванию капиталов. У строгих правил есть и позитивная сторона - оффшорные финансовые центры стали вызывать меньше вопросов у властей и международных банков, так как их деятельность прозрачна.

Наиболее «законопослушной» юрисдикцией считают Джерси, соблюдающий почти все 49 правил, разработанных на конференции Двадцатки. Также к оффшорным центрам относят другие острова пролива Ла-Манш, Мэн, Каймановы острова, Маврикий (там удобно вести дела бизнесменам из Африки и Индии), Сингапур и прочие территории.

При высоком уровне «международного доверия» выгодность работы с юрисдикциями для предпринимателей сохраняется. Нерезиденты могут пользоваться высокими депозитными ставками, стимулирующими иностранцев хранить деньги в оффшоре, к ним не предъявляют строгих требований по остаткам на счетах или обязательным банковским резервам. Для государств и их внешних и даже местных клиентов финансовые операции - доходный бизнес. Центры привлекательны для деятельности, так как:

  • предлагают пониженные ставки налогов;
  • почти не контролируют управление портфелями инвестиций;
  • берут на себя функции посредников между заемщиками и депонентами;
  • разрешают иностранным банкам работать на своей территории - им это нужно для обеспечения внешнеэкономических сделок, выгодного кредитования и эмиссии продуктов, доступа на новые рынки.

В оффшорных центрах, благодаря действиям властей, повышается уровень жизни и профессиональной конкурентоспособности населения, растет благосостояние нации. Поэтому можно утверждать, что в ближайшие годы они продолжат активно присутствовать в международном поле.

Виды оффшорных центров

Финансовые центры в оффшорах создают по одной из нескольких моделей. Во-первых, значение имеет уровень налогов, особенности предоставление отчетности и прочие, традиционные для подобных юрисдикций критерии. Оффшоры делят на:

  • классические, с нулевой ставкой для внешнеэкономической деятельности и освобождением от обязательного аудита;
  • с низким уровнем налогообложения - более надежные, но требующие регулярного предоставления отчетности;
  • с неналоговыми преференциями для внешних инвесторов.

Также центры делят на бумажные и функциональные. Первые, главным образом, ориентированы на хранение документации и выполняют банковские операции в небольших масштабах. Вторые фактически предлагают депозиты, выдают займы и ведут активную деятельность. В зависимости от типа различают модели оффшорных центров:

  • нью-йоркская - у таких оффшоров есть формальные договоры с крупными международными центрами в Америке, Японии, Сингапуре, специальные счета отделены от внутренних и есть корпоративное налогообложение;
  • лондонская - в Соединенном королевстве, Гонконге финансовые соглашения освобождены от ограничений, причем присутствует объединение внутренней и внешней их частей;
  • «налоговые хранилища» - на Багамских и Каймановых островах, а также в некоторых других юрисдикциях соглашения, заключаемые нерезидентами, не облагаются вообще, нет налогов для корпораций и на ценные бумаги (их заменяют лицензии и плата за регистрацию).

Выбрать подходящий оффшорный центр - сложная задача, требующая знаний и практической подготовки. Компания «Прифинанс» готова предоставить квалифицированную консультационную поддержку и помочь наладить эффективную финансовую деятельность.

Оффшорным центром, или налоговой гаванью (tax haven) называют территорию, в пределах которой существующее законодательство предоставляет собственнику иностранных предприятий возможность снижать налоговые обязательства в странах их происхождения. Другими словами, оффшорные центры позволяют юридическим и физическим лицам значительно облегчать налоговый груз путем полного или частичного освобождения от уплаты налогов в своей родной стране.

Характерной чертой оффшорного центра является то, что депонируемый в нем капитал не лежит без движения, а предназначается для инвестирования в высокоприбыльные отрасли с низким налогообложением.

Оффшорные зоны обязаны себя узаконить - и в общем плане и, особенно, в отношениях с другими государствами, получив их согласие на низкое налогообложение. Это - важная, но не единственная их черта.

К основным черта оффшорного центра следует отнести:

  • политическую и экономическую стабильность в стране;
  • гарантию строгой финансовой и банковской тайны;
  • отсутствие валютных ограничений;
  • наличие современных средств связи и хорошо обустроенной сети коммуникации;
  • удобную правовую систему;
  • выполнение индивидуальных потребностей инвесторов.

К другим особенным требованиям клиентов оффшорных центров обычно относят: относительно низкие административные расходы, которые необходимы для текущей деятельности,

  • хорошое языковое обслуживание переводчиками,
  • услуги профессиональных советников,
  • благоприятные условия сбора налогов,
  • возможность приобретения статуса иностранца,
  • возможность покупки недвижимости,
  • низкий уровень цен, на товары, необходимые для жизни персонала и членов их семей.

Рассмотрим перечисленные черты.

Это, в первую очередь, экономическая и политическая стабильность. Она является главным условием, которого должны придерживаться оффшорные центры. Вполне понятно, что никто и никогда не станет вкладывать капитал в те страны, в которых может быть проведенная национализация собственности, финансов, или которым угрожает крах. То же касается политических изменений, особенно из-за которых верх берут лево ориентированные или радикальные элементы. В одинаковой мере военная дестабилизация или вооруженные конфликты ставят крест на существовании оффшорных центров.

Политический риск имеет решающее значение при принятии решений о перемещении имущественных ценностей за границу. Многие страны, в которых легко можно осуществить военный переворот, считаются опаснее, чем прежние колонии, которые связаны многочисленными нитями с метрополией. Вместе с тем такие колонии, как подтверждает пример бывших британских владений, меньше поддаются опасности сбоку более сильных соседей. Следовательно, Бермуды считаются безопаснее, чем Багамские острова, хотя в обеих этих странах нельзя исключить расовые беспорядки.

Следующей по значению и за важностью особенностью оффшорного центра (после политической и экономической стабильности) является обязательство хранить и гарантировать строгую банковскую тайну. Это - общая черта таких центров. Благодаря либеральному законодательству по отношению к банковской деятельности создается легкость и доступность банковских счетов - с одной стороны, а и с другой -наряду с безусловным обязательством сохранения тайны гарантируется максимум безопасности их деятельности в проведении банковских операций.

Из Википедии, свободной энциклопедии

налоговые убежища корпоративного ориентированный

Offshore финансовый центр или OFC определяются как страна или юрисдикция, которая предоставляет финансовые услуги нерезидента в масштабе, который несоизмерим с размером и финансированием своей внутренней экономики . «Offshore» относится не к месту ОФК (многие ФФС - МВФ ОФЦ, такие как Люксембург и Гонконг, расположены « на берегу»), но тот факт, что крупнейшие потребители ОФК являются нерезидент (например, они "оффшорный"). В списки ОФЦ МВФ в качестве третьего класса финансового центра , с международными финансовыми центрами (МФХБ) и региональных финансовых центров (РЛК); есть перекрытие (например, Сингапур является RFC и OFC).

Исследования, проведенные в 2013-14, показали ОФЦ питал 8-10% мирового богатство в налоговой нейтральной структуре, и действовать в качестве центров для американских транснациональных корпораций, в частности, чтобы избежать корпоративных налогов через базовую эрозию и прибыль смещение («») тели банков инструментов (например, двойной ирландский). Исследование, проведенное в июле 2017 года, Conduit и раковины ОФЦ , расколоть понимание с ОФК в 24 Sink ОФЦ (например, традиционные налоговые гавани , в которой непропорционально большое количество стоимости исчезает из экономической системы), и 5 Conduit ОФЦ (например, современный корпоративный налог убежищ , через которые непропорционально большое количество стоимости движется по направлению к раковине ОФЦ). В июне 2018 года, исследование показало, что ОФЦ стали доминирующими места для избежания корпоративного налога ОПП схемы, стоимостью US $ 200 миллиардов в потерянных ежегодных налоговых поступлений. Исследование совместного МВФ июня 2018 показал, большая часть ПИИ из ОФЦ, в более высоких налоговых странах, возникла из высших налоговых стран (например, в Великобритании является самым крупным инвестором в себя, через ОФЦ).

Определения

Основные определения

Определение оффшорного финансового центра восходит к академическим работам DUFRY & McGiddy (1978), и Маккартите (1979) в отношении мест, которые: города, области или стран, которые сделали сознательное усилие, чтобы привлечь оффшорный банковский бизнес, то есть, не -resident в иностранной валюте бизнеса, позволяя относительно свободный вход и принятия гибкого подхода, где налоги, сборы и регулирование обеспокоены.» An обзор исторической определением ОФК по МВФ апреля 2007 года подведены итоги научной работы 1978-2000 гг в отношении атрибутов, которые определяют OFC, в следующих четырех основных признаков, которые по- прежнему остаются актуальными:

  1. Первичная ориентация на нерезидентов;
  2. Благоприятная регуляторная среда;
  3. Низкий или нулевой налоговая схема;
  4. Диспропорция между размером финансового сектора и внутренними потребностями в финансировании.

В апреле 2000 года срок стал известно, когда Форум по финансовой стабильности («ФФС»), обеспокоен ОЦЕМ по глобальной финансовой стабильности, подготовил отчет с перечислением 42 СОфВПа. ФСФ используется качественный подход к определению СОфВПа, отметив, что: Оффшорные финансовые центры (СОфВП) не так легко определить, но они могут быть охарактеризован как юрисдикции, которые привлекают высокий уровень нерезидент деятельности [...] и объемы не -resident бизнес существенно превышает объем отечественного бизнеса.

В июне 2000 года МВФ принял рекомендацию FSF, чтобы исследовать влияние ОФЦ на глобальной финансовой стабильности. На 23 июня 2000 года МВФ опубликовал рабочий документ по ОФЦ, которые расширили список ФФСА до 46 ОФЦ, но разделить на три группы в зависимости от уровня сотрудничества и соблюдения международных стандартов по ОКА. В документе МВФ классифицируется СОфВП как третий тип финансового центра , и перечислил их в порядке значимости: Международный финансовый центр («МФК»), региональные финансовые центры («RFC») и оффшорные финансовые центры («ОФК»); и дал определение в ОФК:

Более практичное определение ОФК является центром, где основная часть деятельности финансового сектора является оффшорная на обеих сторонах баланса (то есть контрагенты большинства финансовых институтов обязательств и нерезиденты), где сделки инициируются в другом месте, и где большинство учреждений, вовлеченных контролируется нерезидентами

МВФ Справочный документ: Оффшорные финансовые центры (июнь 2000)

В документе МВФ июня 2000 затем перечислил три основных атрибутов оффшорных финансовых центров:

  1. Юрисдикции, которые имеют относительно большое число финансовых институтов, занимающихся в первую очередь в бизнесе с нерезидентами; а также
  2. Финансовые системы с внешними активами и обязательствами непропорциональны внутренним финансовым посредничеством, предназначенным для финансирования внутренней экономики; а также
  3. Более популярно, центры, которые предоставляют некоторые из следующих услуг: низких или нулевого налогообложения; умеренное или легкое финансовое регулирование; банковская тайна и анонимность.

Последующий апрель 2007 МВФ по ОФЦ, установил количественный подход к определению СОфВПа чего бумага, указанной была захвачена следующим определением:

OFC является страной или юрисдикции, которая предоставляет финансовые услуги нерезидента в масштабе, который несоизмерим с размером и финансированием своей внутренней экономики.

Рабочий документ МВФ: Концепция оффшорных финансовых центров: В поисках оперативного определения (апрель 2007)

В документе МВФ апреля 2007 используется количественный текст прокси для приведенного выше определения: Более конкретно, можно считать, что отношение чистого экспорта финансовых услуг к ВВП может быть показателем статуса OFC страны или юрисдикции . Такой подход подготовил пересмотренный перечень 22 ОЦА, однако, список имел сильную корреляцию с первоначальным списком 46 ОФЦ с июнем 2000 года бумаги МВФ. Пересмотренный список был значительно короче первоначального список МВФ, как он сосредоточил свое внимание только на ОФЦ, где национальные экономические счета, произведенных разбивку чистых финансовых услуг экспорта данных.

К сентябрю 2007 года определение ОФК из наиболее цитируемых академической бумаги на ОФЦ, показали сильную корреляцию с определениями FSF-МВФ в ОФК:

Оффшорные финансовые центры (СОфВП) являются юрисдикциями, осуществляющей надзор за непропорциональный уровень финансовой деятельности нерезидентов.

Общий ФФС-МВФ Academic определение OFC сосредоточено на результатах нерезидента деятельности в месте (например, финансовые потоки, которые несоразмерны экономики коренных), а не по той причине, что нерезиденты решили провести финансовую деятельность в месте. Тем не менее, с начала научных статей на ОФЦ в конце 1970 - х годов, а также исследований ФФС-МВФ, он последовательно отметил, что налоговое планирование является одним из основных драйверов деятельности OFC. Другой наиболее часто отметил премьер водитель благоприятен регулирование, или регуляторный арбитраж, например, в ОФЦ, как Либерия, которые сосредоточены на доставке.

В апреле-июне 2000 года, когда FSF-МВФ подготовил свои списки ОЦА, Tax Justice служаки отметил их сходство с льготным налогообложением списков. Крупные проекты были проведены МВФ и ОЭСР с 2000 года, на повышение прозрачности данных и соблюдение международных стандартов и правил, в юрисдикциях, которые были помечены СОфВП и / или налоговых убежищ в МВФ и ОЭСР. Снижение банковской тайны в результате этих проектов под руководством ведущих ученых, которые изучают налоговые убежища и СОфВП, сделать вывод, что к 2010 г., срок налоговой гавань и термин OFC стали практически синонимом:

«Налоговые убежища также известны как„офшорные финансовые центры“или„международные финансовые центры“, фразы, которые могут нести несколько иные коннотации, но тем не менее, используются почти взаимозаменяем с„налоговыми гаванями“.»

«Налоговые убежища являются низкими налоговыми юрисдикциями, которые предлагают предприятия и частные лицо возможностей для уклонения от уплаты налогов» (Hines , 2008). В этой статье я буду использовать выражение „налоговая гавань“ и „оффшорный финансовый центр“ взаимозаменяемо (список налоговых гаваней по мнению Дхармапала и Hines (2009) идентичен списку оффшорных финансовых центров, рассматриваемых финансовой стабильности форума (МВФ, 2000), за исключением незначительных исключений)»

списки оффшорного финансового центра

FSF-2000 МВФ Список

Следующие 46 ОЦА взяты из справочного документа МВФ в июне 2007 года, который использовал качественный подход к определению СОфВПа; и которые также включены в список ФФСА апреля 2000 года, который также используется качественный подход к идентификации 42 СОфВПа.

Группа МВФ I *

  1. шерстяная фуфайка
  2. Гонконг
  3. Ирландия
  4. Остров Мэн
  5. Джерси
  6. Люксембург
  7. Сингапур
  8. Швейцария

МВФ Группа II *

  1. андорра
  2. Бахрейн
  3. Барбадос
  4. Бермудские острова
  5. Гибралтар
  6. ОАР Макао
  7. Малайзия (Лабуан)
  8. Мальта
  9. Монако

Группа МВФ III *

  1. Ангилья
  2. Антигуа и Барбуда
  3. Аруба
  4. Багамские о-ва
  5. Белиз
  6. Британские Виргинские острова
  7. Каймановы острова
  8. Острова Кука
  9. Коста-Рика
  10. Доминика‡
  11. Гренада‡
  12. Ливан
  13. Лихтенштейн
  14. Маршалловы острова
  15. Маврикий
  16. Монсеррат ‡
  17. Науру
  18. Нидерландские Антильские острова
  19. Панама
  20. Palau ‡
  21. Самоа
  22. Сейшельские острова
  23. Сент-Китс и Невис
  24. Сент-Люсия
  25. Сент-Винсент и Гренадины
  26. Теркс и Кайкос
  27. Вануату
  1. Группа I: обычно рассматривается как кооператив, с высоким качеством надзора, которые в значительной степени соответствуют международным стандартам ;
  2. Группа II: как правило, рассматриваются как имеющие процедуры контроля и сотрудничества на месте, но где фактическая производительность падает ниже международных стандартов, а также существуют значительные возможности для улучшения ;
  3. Группа III: обычно рассматриваются как имеющие низкое качество надзора и / или быть некооперативным с оншорными контролерами, и с небольшим количеством или без попытки к тому, чтобы придерживаться международных стандартов.

(‡) Гренада, Доминика, Монсеррат и Палу не были на FSF апреля 2000 года список 42 ОЦА, но был на МВФ в июне 2000 года список 46 ОЦА.

2007 Список МВФ

Следующие 22 ОЦА взяты из 2007 рабочих документа, в апреле МВФ, который использовал строго количественный подход к определению СОфВПа (только там, где конкретные данные были доступны).

  1. Багамы †
  2. Бахрейн†
  3. Барбадос †
  4. Бермудский † (Top 10 Раковина OFC)
  5. Каймановы острова † (Top 10 Раковина OFC)
  6. Кипр † (Top 10 Раковина OFC)
  7. Гернси †
  8. Hong Kong † (Top 10 Раковина OFC)
  9. Ирландия † (Top 5 Conduit OFC)
  10. Остров Мэн†
  11. Джерси † (Top 10 Раковина OFC)
  12. Латвия
  13. Люксембург † (Top 10 Раковина OFC)
  14. Мальта † (Top 10 Раковина OFC)
  15. Маврикий † (Top 10 Раковина OFC)
  16. Нидерланды † (Top 5 Conduit OFC)
  17. Панама†
  18. Сингапур † (Top 5 Conduit OFC)
  19. Швейцария † (Top 5 Conduit OFC)
  20. Соединенное Королевство (Top 5 Conduit OFC)
  21. Уругвай
  22. Вануату †

(†) В на обоих список FSF апреля 2000 года 42 ОЦА, и список июня 2000 года МВФ 46 ОЦА.
(Top 5 Conduit OFC) Список МВФ содержит все 5 крупнейшую Conduit СОфВПа: Нидерланды, Великобритания, Швейцария, Сингапур и Ирландия
(Top 10 Раковины OFC) Список МВФ содержит 8 из 10 крупнейших раковины СОфВП: недостающие Британские Виргинские острова (данных не был доступен) и Тайвань (не были главными ОКА в 2007 году).

МВФ +2018 список

Следующие 8 ОФЦ (или называемый также проходят через экономику ) были совместно определены в рабочем документе МВФ, как ответственность за 85% мировых инвестиций в структурированных транспортных средств.

Сравнение МВФ 2018 8 основного прохода через ОФЦ, с другим ранжированием OFC (как обсуждаются в другом месте в данной статье):
МФМ Основные ОФК
(в алфавитном порядке)
Conduit Раковина
OFC Ранжирование
Global Tax Haven
ОПП Рейтинг
Global Shadow Bank
Рейтинг ОФИ
Бермудский † Top 5 Раковина OFC 9 не доступно
Британские Виргинские острова Top 5 Раковина OFC 2 не доступно
Каймановы острова† Top 10 Раковина OFC 2 1
Гонконг† Top 5 Раковина OFC 8 5
Ирландия† Топ 5 Conduit OFC 1 3
Люксембург† Top 5 Раковина OFC 6 2
Нидерланды† Топ 5 Conduit OFC 5 4
Сингапур† Топ 5 Conduit OFC 3 8

(†) В списке апреля 2000 FSF 42 ОЦА, список июня 2000 года МВФ 46 ОЦА, и список МВФ в апреле 2007 года 22 ОЦА.
(Top 5 Conduit OFC) Список МВФ содержит 3 из крупнейших Кондуит ОЦА: Нидерланды, Сингапура и Ирландии
(Top 5 Раковины OFC) Список МВФ содержит 4 из 5 по величине раковины ОФЦ: отсутствующий Джерси (4 - е место Раковины OFC), но включает Каймановы острова (10 - ое место Раковина OFC).

Список FSF 2018 Shadow Bank OFC

Теневой банкинг является ключевой линией сервиса для ОФЦ. Форум по финансовой стабильности («ФФС») создает отчет, каждый год на глобальной теневой банковской или других финансовых посредников («ОФИ» ами). Аналогичный способ к различным спискам МВФ, FSF создает таблицу из мест с наибольшей концентрацией ОГО / теневой банковской финансовые активами, по сравнению с внутренним ВВП, в своем докладе в 2018 году, создавая тем самым ранжированную таблицу «теневой банковской ОФЦ» , Дол таблица производится в секции, однако, 4 крупнейших ОФЦ для теневой банковской с OFI активов над 5x ВВП являются:

  1. Каймановы острова (Top 10 Раковина OFC) OFI активы 2118 х ВВП
  2. Люксембург (Top 5 Раковина OFC) OFI активы 246 х ВВП
  3. Ирландия (Top 5 Conduit OFC) OFI активы 13 х ВВП
  4. Нидерланды (Top 5 Conduit OFC) OFI активы 8,6 х ВВП

Нормативная подавление

Offshore финансы стали предметом повышенного внимания, так как ФФС-МВФ сообщает о ОКА в 2000 году, а также от встречи G20 апреля 2009 года, в разгар финансового кризиса, когда руководители государства решили «принять меры» против Некооперативного юрисдикции. Инициативы, предпринимаемые Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Целевая группа по финансовым мероприятиям по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ) и Международный валютный фонд оказали влияние на сдерживание некоторых эксцессов в офшорной промышленности центра финансовой, хотя бы диск промышленности OFC в направлении для институциональных и корпоративных клиентов. Всемирный банк «s 2019 Доклада о мировом развитии в будущем работы поддерживает повышенные усилия правительства по ограничению уклонения от уплаты налогов.

  1. Отмывание денег. В 2000 году FATF начал политику оценки сотрудничества всех стран в программах борьбы с отмыванием денег . Значительное ужесточение составленное из регулирования и реализации была отмечено ФАТФ в течение последующих лет (см вообще FATF Blacklist). Большинство основных ОЦЕВ укрепили свои внутренние правила, касающиеся отмывании денег и преступную финансовую деятельность.
  2. Уклонение от уплаты налогов. Кроме того, в 2000 году ОЭСР начал политику принуждения более соблюдения традиционных налоговых убежищ путем повышения требований к обмену данными и прозрачности, чтобы избежать включения в налоговой гавани черный список ОЭСР. Хотя возражения со стороны США ограничены влиянием ОЭСРА по налоговым убежищам, увеличение раскрытия информации позволили налоговым академикам использовать более количественные методы для выявления уклонения от уплаты налогов.
  3. Финансовая и банковская тайна. В докладе ФФС OFC апреля 2000 года, которая выступила с инициативой МВФ OFC июня 2000 года, привел к процессу повышения раскрытия информации и отчетности финансовых учреждений в ОФЦ. Это также привело к более конкретным мерам, ограничивающим в области банковской тайны , над которой МВФ имеют больший контроль, и которые в конечном счете удаляется большая часть основных различий между историческими определениями ОФЦ и налоговых убежищ.

Сосредоточьтесь на налог

Первые исследования на офшорных финансовых центров, с 1978 по 2000 год, определены причины нерезидентов с использованием OFC, через финансовую систему в своей домашней юрисдикции (которые в большинстве случаев была более развита, чем OFC). Видные причины в этих списках были:

  1. Низкий уровень налогообложения (Dufey и Giddy (1978); McCarthy (1979); Johnston (1982), Парк (1994); Errico и Musalem (1999))
  2. Благоприятные правила (Dufey и Giddy (1978); McCarthy (1979); Johnston (1982); Errico и Musalem (1999))
  3. Управление вокруг валюты и контроля за движением капитала (Johnston (1982), Парк (1994), МВФ (1995), Хэмптон (1996))

Третья причина, Управление вокруг валюты и контроля за движением капитала , рассеиваемая с глобализацией финансовых рынков и свободно плавающих валютных курсов механизмов и перестает появляться в исследованиях после 2000 Вторая причина, Благоприятные правила , также рассеянную, но в меньшей степени, в результате инициатив со стороны МВФ, ОЭСР и ФАТФ после 2000 года, содействуя общие стандарты и нормативные требования по всей ОФЦ и налоговых убежищ. Например, в то время как ЕС-28 содержит некоторые из самых больших ОФЦ (например, в Ирландии и Люксембурга), они ЕС ОФЦ не может предложить нормативную базу, которые отличаются от других ЕС-28 странах.

К 2010 году ведущие налоговые ученые увидели небольшую разницу между налоговыми убежищами и ОЦЕМ и обработали термины как синонимы.

Сторонники ОФЦ также утверждают, что затраты регулирования и эксплуатации в ОФЦ ниже, чем в крупных финансовых центрах за счет эффекта масштаба и более дешевые рабочие места. Тем не менее, не было никаких достоверных исследований или доказательств, выдвинутых, пока еще, чтобы продемонстрировать, что дешевле работать с ОФЦ, чем основные IFСS / РЛК. Существует доказательство того, что ОФЦ имеет более быстрое время утверждения, даже 24 часов, для утверждения новых правовых структур и , однако критики подчеркивают этот аспект как признак слабого регулирования и надзора в ОФЦ (например, латунная табличка компания).

Секьюритизация сделки

Одним из наиболее важных направлений работы для ОФЦ в предоставлении юридических структур для глобальной секьюритизации сделок для всех типов классов активов, в том числе авиационного финансирования, доставки финансов, финансов оборудования и залоговых кредиты автомобилей. ОФЦ обеспечивают то, что называют налоговые нейтральны транспортных средств специального назначения («СЦМ») , где нет налогов, НДС, сборы или пошлины, принятые ОФК на SPV. Кроме того, агрессивная правовая структуризация, в том числе бесхозных структур , способствуют поддержать требования к банкротству отдаленности , которые не будут разрешены в крупных финансовых центрах , так как это может повредить местную налоговую базу, но необходимы банками в секьюритизация. Поскольку эффективная налоговая ставка в большинстве ОФЦ близка к нулю (например, они действительно налоговые убежища), это более низкий риск, хотя, опыт США проблемных долговые средств, злоупотребляющие ИРЛАНДСКОМУ Разделу 110 СЦХ в 2012-2016 примечателен. Тем не менее, ОФЦ играет ключевую роль в обеспечении правовой структуры для глобальных сделок секьюритизации, которые не могут быть выполнены из главных финансовых центров .

Содействие росту

Наиболее спорным является утверждение, что ОФЦ способствовать глобальному экономическому росту, обеспечивая предпочтительную платформу, даже если из - за уклонения от уплаты налогов или регулирующих причин арбитражные, из которых глобальный капитал более легко развернуты. Есть сильные академические защитники, а также исследования, по обе стороны от этого аргумента. Некоторые из наиболее цитируемых исследователей в налоговых убежищах / офшорных финансовых центров, в том числе Хайнс , Дхармапала и Десаи показывают доказательства того, что в некоторых случаях, налоговых убежищ / ОФЦ, по всей видимости, будет способствовать экономическому росту в соседних более высоких налогов страны, и может решить проблемы, в более высоких налогах страна может иметь в своих собственных налоговых или регулирующих системах, которые удерживают капиталовложения.

Налоговые убежища изменить характер налоговой конкуренции среди других стран, очень возможно, что позволяют им поддерживать высокий уровень внутренних налогов, которые эффективно смягчены для мобильных международных инвесторов, чьи транзакции проходят через налоговые убежища. [..] На самом деле, страна, которые лежат близко к налоговым убежищам проявили более быстрый рост реальных доходов, чем есть те, дальше, возможно, отчасти в результате финансовых потоков и их влияний на рынке.

Наиболее цитируемая статья конкретно на ОФЦ, также пришла к такому же выводу (хотя признаюсь, что есть сильные негативы, а):

Выводы: Использование как двусторонние, так и многосторонних образцов, мы находим эмпирически, что успешные оффшорные финансовые центры поощряют плохое поведение в странах происхождение, так как они облегчают уклонение от уплаты налогов и отмывание денег [...] Тем не менее, оффшорные финансовые центры, созданные для содействия нежелательной деятельности могут еще непреднамеренные позитивные последствия. [...] Мы предварительно заключить, что ОФЦ лучше охарактеризовать как «симбионтов».

Тем не менее, другие крупные налоговые ученые придерживаются противоположного мнения и обвинить Hines (и другие) смешивания причины и следствия (например, инвестиции в основной капитал пришел бы через обычные, облагаемых каналы имели возможность OFC не были доступны), и включают в себя документы по Slemrod , и Zucman . Критики этой теории также указывают на исследования, показывающие, что во многих случаях, капитал, который инвестируется в высокой налоговой экономики через ОФК, на самом деле происходит от высокой налоговой экономии, и, например, что самым крупным источником ПИИ в Великобританию, от Великобритании, но через ОФЦ.

Судья бессознательно получает ощущения о заявителе, что напечатал собственные взгляды, просматривая текст и его смысл. В реальности документ это описание личности обращающегося. Это бывает критично важнымв проблемах, когда результат открывается от эмоционального убеждения. Изготовить необходимый образец у специалиста стоит больших денег. Причина - правильное составление очень важная услуга.

По материалам сайта: http://www.4uk.ru

Оффшорные финансовые центры (ОФЦ) не имеют четкого универсального определения. Тем не менее, такое определение чаще всего принято давать юрисдикциям с низким уровнем налогообложения. Обычно эти юрисдикции имеют все необходимые инструменты для того, чтобы владельцы бизнеса могли легко регистрировать на их территории свои компании и управлять ими. Само понятие «оффшорный финансовый центр» появилось более 30 лет назад - тогда им принято было называть только некоторые британские колонии.

Международный валютный фонд (МВФ) предполагает наличие у ОФЦ следующего ряда характеристик:

Это юрисдикции, в которых очень развиты различные финансовые институты, которые предпочтительно ориентированы на работу с нерезидентами;

Это финансовые системы, которые имеют внешние активы и пассивы, выходящие за рамки государственных посредников в финансовой сфере, но направленные на обогащение местной экономики;

Это центры, которые предполагают низкую ставку налогообложения и/или высокий уровень конфиденциальности и анонимности в вопросах банковского обслуживания.

Значимость оффшорных финансовых центров специалисты из разных стран оценивают по-разному. Одни заявляют, что им отведено важное место в вопросах международного финансирования и торговли, а также то, что они благоприятно воздействуют на решение деловых вопросов частными лицами и компаниями, позволяя им сводить к минимуму финансовые риски и управлять налоговым планированием. Другие же заявляют, что присутствие в мире оффшорных финансовых центров дает возможность зажиточным частным и компаниям избегать уплаты налогов и отмывать деньги, что подрывает репутацию бизнеса в целом. Их оппоненты, в свою очередь, указывают на то, что в США оффшорные центры существуют по сей день, хотя их поддержка государством не выражена в явной форме. А в той же Великобритании нередко прибегают к оффшорным юрисдикциям, расположенным в Карибском бассейне.

Одно можно сказать об оффшорных финансовых центрах наверняка: они привлекали и продолжают привлекать к себе повышенное внимание как со стороны отдельных государств, так и со стороны корпораций и частных лиц. При этом одни оффшорные центры прекращают свою деятельность в качестве таковых, а другие, наоборот, укрепляют свои позиции на этом рынке, вводят новые правила работы (например, ограничивают их использование для незаконного оборота денег), что позволяет им повысить авторитет на международной арене. Сегодня можно отметить некоторое «потепление» взглядов в отношении ОФЦ, и во многом это произошло благодаря тому, что отдельные юрисдикции начали строже относиться к создаваемым на их территории компаниям и четче регулировать их деятельность.

Оффшорные центры финансов определение и основные характеристики

Оффшорные финансовые центры - юрисдикции, обладающие низким уровнем налогообложения, в которых предпринимателям максимально просто зарегистрировать свой бизнес и осуществлять его ведение.

Несмотря на то, что понятие ОФЦ существует более 10-ти лет, четкого и ясного определения данному термину пока не дано. Согласно Международному Валютному Фонду, оффшорным финансовым центрам можно отнести юрисдикции, обладающие следующими параметрами и характеристиками:

Развитие финансовых институтов, ориентированных на работу с представителями зарубежных компаний и предпринимателями, не являющимися резидентами страны;

Наличие финансовых активов и пассивов, выходящих за рамки государственного регулирования финансово-экономической деятельности, но при этом влияющих на экономику страны;

Низкая налоговая ставка в сочетании с высоким уровнем конфиденциальности банковского обслуживания и анонимности любого клиента банковской сферы.

Отношение к оффшорным финансовым центрам весьма двояко. Их сторонники считают, что ОФЦ благотворно влияют на экономику страны, оздоравливая ее финансовыми влияниями извне, развивают торговлю в целом. По их мнению, наличие оффшорных центров значительно упрощает налоговое планирование и ведение бизнеса. Противники наличия оффшорных центров утверждают, что с их помощью крупные компании на Кипре уходят от налогов и отмывают незаконную прибыль.

Несмотря на критику, ОФЦ остаются привлекательными как для отдельных государств, так и для частных лиц и корпораций. Некоторые из них перестают существовать, другие вводят новые правила, ужесточающие размещение финансов. Таким образом они пытаются ограничить незаконное использование денежных средств, что говорит об их востребованности на международной экономической арене.

Основные характеристики оффшорных финансовых центров

ОФЦ (оффшорные финансовые центры) не имеют универсального определения. Но, несмотря на это, такое определение принято давать юрисдикциям, которые обладают низким уровнем налогообложения. Данные юрисдикции обладают всеми необходимыми инструментами для того, чтобы владельцы бизнесов имели возможность на их территории легко регистрировать свои компании, а также управлять ими. Данное понятие «оффшорный финансовый центр» существует больше 30 лет – на тот момент данным определение называли некоторые британские колонии.

У ОФЦ Международный валютный фонд предполагает наличие следующих характеристик:

Это юрисдикции с развитыми финансовыми институтами, и рассчитанные предпочтительно на работу с нерезидентами;

Это такие финансовые системы, имеющие внешние пассивы и активы, которые выходят в финансовой сфере за рамки государственных посредников, однако они направлены на улучшение местной экономики;

Это такие центры, предполагающие низкую ставку налогообложения или/и высочайший уровень анонимности и конфиденциальности в вопросах банковского обслуживания.

Специалисты различных стран важность оффшорных финансовых центров оценивают по-разному. Некоторые заявляют, что они занимают важное место в международной торговле и финансирования, также хорошо воздействуют на решение важных вопросов компаниями и частными лицами, позволяя им управлять налоговым планированием, а также к минимуму сводить финансовые риски. Другие же утверждают, что оффшорные финансовые центры позволяют зажиточным компаниям отмывать деньги и уходить от уплаты налогов, данное явление в целом подрывает репутацию бизнесов.

Одно можно сказать с точной уверенностью об оффшорных финансовых центрах: они привлекали, привлекают и будут продолжать привлекать к себе особое внимание со стороны частных лиц и корпораций, а также отдельных государств. Причем некоторые оффшорные центры прекращают свое существование, а другие, наоборот, на данном рынке укрепляют свои позиции, при этом вводя новейшие правила работы, тем самым повышая себе авторитет на международной арене. Следует отметить, что в настоящий момент наступило некоторое «потепление» взглядов по отношению к ОФЦ, это произошло, потому что некоторые юрисдикции стали строже относится к компаниям, создаваемые на их территории.