Чубайс бросил красавицу-жену ради дуни смирновой. Анатолий чубайс и дуня смирнова - биография личной жизни Чубайса и его супруги авдотьи смирновой

Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс

Пока представители отечественного кинематографа — Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Анна Михалкова и другие — веселились на открытии , другие звезды вечером 26 мая пришли поддержать новый столичный музей — Музей русского импрессионизма, который сегодня впервые распахнул свои двери для посетителей.

Открытие музея, расположившегося на территории культурно-делового комплекса "Большевик", было обставлено со всей серьезностью: утренняя пресс-конференция, поздравления от министра культуры России Владимира Мединского и мэра Москвы Сергея Собянина, именитые персоны среди гостей. Поздравить идейного вдохновителя музея, мецената и бизнесмена Бориса Минца, пришли виднейшие представители политической и культурной элиты: Авдотья Смирнова и Борис Чубайс, Алена Долецкая, Владимир Познер, Михаил Швыдкой, Алексей Кудрин, Кирилл Серебренников. Конечно же, были среди гостей и завсегдатаи светских вечеринок — Оксана Федорова, Божена Рынска, Дарья Михалкова, — которые тоже не смогли пропустить столь знаковое событие.

Все они смогли первыми увидеть основную экспозицию, в которую вошли около семидесяти полотен выдающихся русских живописцев, а также оценить ретроспективу художника Арнольда Лаховского, получившего признание во всем мире, но практически забытого на родине. Кроме того, в этот вечер гости прикоснулись и к современному искусству — благодаря необычной инсталляции "Дышащие полотна" американского художника Жана-Кристофа, представленной в музее. Ну а за хорошее настроение в этот вечер отвечал композитор Дмитрий Курляндский и видеохудожник Ольга Кумегер, которые создали музыкальный арт-проект и помогли всем услышать, как "звучат" картины.


Алена Долецкая


Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс


Владимир Познер с женой


Вера Глаголева


Алексей Кудрин


Божена Рынска



Владимир Мединский и Борис Минц


Михаил Жванецкий и Ольга Свиблова


Дарья Михалкова


Кирилл Серебренников


Дарья Субботина и Аврора (крайние справа)


Оксана Федорова


Татьяна Геворкян


Константин Гайдай


Зураб Церетели


Михаил Швыдкой


Софья Троценко


Елена Ищеева


Кира Сакарелло



Борис Минц и Владимир Познер с супругами


Юлия Петрова с мужем


Жан Кристоф

«Два дня» — фильм о взаимоотношениях двух полярно разных людей в декорациях музея-усадьбы вымышленного классика русской литературы. Петр Дроздов (Федор Бондарчук) — высокопоставленный чиновник из Москвы. Он приезжает в провинциальный музей по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея землю и построить на ней новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с молодым литературоведом Машей (Ксения Раппопорт) меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю его жизнь…


Фёдор Бондарчук и Ксения Раппопорт, фильм «Два дня».

Премьера этого фильма состоялась в сентябре 2011 года, в 2012 году картина удостоилась премии «Золотой орел» в номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль». Фильм демонстрировался на «Кинотавре» и на Московском Международном кинофестивале во внеконкурсных программах.



ДК «Ясная Поляна», 3 декабря 2016 г.

Зрители Д. К. «Ясная Поляна» приняли фильм восторженно, хотя многие в зале смотрели эту картину уже не в первый раз, и даже не во второй. Сама Авдотья Смирнова удивилась столь горячей поддержке, ведь фильм этот она сняла пять лет назад!

Общение известного режиссёра со зрителями получилось очень искренним и душевным. Авдотья, в обычных тёмных джинсах и простом свитере, без макияжа, абсолютно простая, «своя», сразу же расположила туляков к себе. Для начала Смирнова рассказала, как на свет появилась картина «Два дня».


Авдотья Смирнова в Ясной Поляне.

Эту картину я сняла пять лет назад, большое спасибо, что аплодируете и что пришли сегодня на встречу. Надеюсь, я чем-то вас посмешила, что-то вы узнали, и с чем-то не согласны — но не будете пинать меня ногами, потому что кино — это всё равно враньё, это всё равно сказка.

Я страстная поклонница Ясной Поляны, тех людей, которые здесь работают. У меня вообще к музейщикам особой отношение.

После этого фильма я сняла картину «Кококо». которая тоже была создана в музее — в «Кунсткамере». А до этого — картину «Отцы и дети» в музее Спасское-Лутовиново. Мой первый муж и отец нашего совместного любимого сына — старший научный сотрудник Государственного Эрмитажа (Аркадий Ипполитов — прим. авт.). Так что музейный мир я знаю со своей ранней молодости, очень его люблю и бесконечно уважаю. И вообще собираюсь снимать в музеях и дальше, следующую картину тоже (улыбается, и позже станет ясно, почему).

Я всегда хотела экранизировать роман «Отцы и дети» Тургенева, мне казалось, что он совершенно неправильно понят, что это не политический, а глубоко семейный роман. Продюсером был Валера Тодоровский и канал Россия. Нас нигде не пускали снимать. Художником-постановщиком и соавтором картины был Александр Адабашьян, которого вы все знаете. Мы с Александром Артёмовичем, используя его как бронебойное орудие, дошли до тогдашнего министра культуры Михаила Швыдкого. Заходим в кабинет, у него сидит великая женщина Анна Сергеевна Колупаева, сейчас она работает с их сиятельством графом Владимиром Ильичом Толстым. (И тут Владимир Толстой помахал Авдотье из зрительного зала, он пришёл на показ картины вместе с женой Екатериной Александровной Толстой и их сыновьями). У Анны Сергеевны есть удивительная особенность — она разговаривает, закрыв глаза. И на все мои предложения снять фильм в том или ином музее она невозмутимо и не открывая глаз говорила нет.

И в какой-то момент я взорвалась. Говорю, да что ж такое, вы же сами жалуетесь, что на НТВ у вас сплошные стрелялки, кругом один «бандитский Петербург». И тут пришла к вам я, простая русская женщина, хочу экранизировать роман из школьной программы. Где мне его снимать прикажете?

И тут Анна Сергеевна открыла глаза. И нас пустили в Спасское-Лутовиново! Первое время за нами тяжело и напряжённо ходили музейные работники, хотя мы снимали не в историческом доме Тургенева, а во флигеле. Съёмки длились полтора месяца. И потом уже и музейные работники, и местные деревенские жители стали приносить нам яйца, помидоры, кабачки. Они совершенно не ожидали, что киношники — это не безумная богема с сигаретой и выпивкой. Кино — тяжёлая работа по 12−13 часов в сутки. Потом нас страшно полюбили. Музейщики, провожая нас, практически плакали. И в этом музее я подсмотрела типаж — дочь директора Николая Ильича Левина, которая была главным хранителем музея, а сейчас она директор. Маша ненавидела нас больше всех, ожидала от нас всяких подлянок и была чудовищно разочарована тем, что мы ничего не украли, полы не провалились и ничего не сгорело.

Шли годы. И вот продюсер Рубен Дишдишян попросил написать меня что-нибудь на актрису Ксюшу Раппопорт и Хабенского или Пореченкова. Я предложила Фёдора Бондарчука, он давно хотел сняться с Раппопорт и сыграть любовную историю. Договорились. И вот Фёдор спрашивает: «Кого я буду играть?» Я говорю: «Бандита ты уже играл, олигарха тоже, таксиста с твоей рожей ты уже не сыграешь, остаётся чиновник». Романтическая комедия — жанр очень жёсткий, всегда герои начинают как антагонисты и потом вдруг невозможное становится возможным. Принц и Золушка, проститутка и бизнесмен. Мы сели думать — а кто больше всего противоположен чиновникам? Музейщики!

Картину сняли в Абрамцево, куда мы уговорили себя пустить. Кстати, меня часто спрашивают, написала ли я сценарий фильма «Два дня» по следам наших отношений с Анатолием Чубайсом? Нет, хотя провидчески получилось, что так. По разной своей работе — по киношной, благотворительной, журналистской — я довольно много сталкивалась с людьми из власти.

И я не разделяю общеинтеллигентского убеждения, что эти эти люди к нам спустились с Марса, чтобы уничтожить нашу прелестную, трогательную, толерантную цивилизацию.

Я абсолютно убеждена, что они такие же, как мы, что среди них так же встречаются люди жестокие и жалостливые, негодяи и достойные. Да, там человек проходит искусы, которые пройти тяжелее. Но есть люди, которые их проходят достойно. И я счастлива, что вышла замуж за одного из них. Случившееся в своей жизни я считаю чудом. Чудеса бывают. Можно ли на них рассчитывать? Нет, никогда!



Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс.

И вот после фильма «Два дня» вышла нам амнистия — музейные работники стали нам благоволить. Моя следующая картина будет про Льва Николаевича Толстого. И когда я подъехала на кривой козе к его сиятельству, Владимир Ильич мне сказал: «Это к графинюшке. Я этим больше не рулю и никаких административных ресурсов включить не могу». Я рада, что показала фильм «Два дня» в Ясной Поляне и всё равно надеюсь, что нас пустят сюда снять наше кино. А теперь, друзья, задавайте свои вопросы.

— Что Вы наметили снять в Ясной Поляне?
- В кино считается ужасно дурной приметой говорить о картине, пока съёмки ещё не начались. Год назад я сильно получила дубиной по зубам. Вместе с моим соавтором Аней Пармас мы два года сочиняли сценарий 8-серийного фильма для Первого канала про Александра Вертинского. Только год мы читали, рылись в архивах, ловили его на вранье и подтасовках фактов своей биографии. Наконец написали, сценарий очень понравился его дочери Анастасии Александровне, а это дело непростое. И пока мы писали сценарий, Крым стал наш, Россия поднялась с колен. Благодаря этим блистательным событиям с телеканалов ушли крупные иностранные рекламодатели, деньги резко кончились и выяснилось, что наш проект стал невозможным. Наверное, это мне за то, что я рассказывала про Вертинского.

Тот сценарий, который мы написали сейчас, и который их сиятельство прочли и осенили своим светлым семейным именем — это сценарий самый сложный в моей сценарной жизни, не исключаю, что и в режиссёрской.

Я очень боюсь его сглазить, поэтому пока рассказывать о нём не буду. А вот если мы сюда приедем со съёмками, то, возможно, вы будете видеть нас даже больше, чем вам этого захочется.

— А у нас теперь тоже будут собирать деньги на кино?
- Мои друзья мне уже помогают. Знаете, Фонд кино даёт деньги только тем картинам, которые большие, зрительские, которые гарантировано вернут деньги. Министерство культуры даёт часть бюджета картинам, которым пойдёт к лицу государственное покровительство. В феврале 2017 года будет объявлен конкурс, мы подадим на него наш сценарий. И может быть Минкульт нам поможет.

Думаю, у вас возникает вопрос — у вас муж Чубайс, он что — денег не даёт на кино? Даёт! Честное слово. А ещё на аутистов и другие благотворительные программы.

Страшно горжусь тем, что фильм «Кококо» я сняла без копейки государственных денег. Ну, а фильм про Толстого… Если учесть, что в 2018 году ему будет 190 лет со дня рождения, мне кажется, даже идейно неправильно снимать картину без государственных денег, это уже совсем будет позорище.

— А Вы сами никогда не хотели сняться в кино в качестве актрисы?
- Ни за что! Я восхищаюсь людьми, которые способны быть и по ту сторону камеры, и по эту. Это точно не я. Тут мой младший брат, ему 25 лет, сейчас дебютирует, снял сериал «Садовое кольцо» для Первого канала. Он в отличие от меня имеет высшее режиссёрское образование, окончил ВГИК, курс Сергея Соловьёва. Он юноша наглый…

К сожалению, нахальство вообще свойственно нашей плохо воспитанной семье, но брат Алёшенька перекрыл всех остальных.

Он снял в сериале папу, маму и всех трёх сестёр, в том числе и меня. Я там играю эпизодическую роль — женщину, которая занимается благотворительностью, а на самом деле она страшная сука. Я три дня проработала артисткой, и после этого очень горячо не захотела этого больше. Это физически очень тяжело.

— Как в Вашем сценарии вам удалось сохранить целомудрие и не опуститься до чернухи?
- Кино не бывает добрым или злым, не бывает чернухи или розовухи. Кино бывает хорошим или плохим. Оскар Уайльд сказал, что искусство не бывает моральным и аморальным, оно бывает талантливым и неталантливым. Я сама очень часто восхищаюсь фильмами, которые принято называть «тяжёлыми». Очень люблю фильм Ларса фон Триера «Меланхолия». Я рыдала на фильме «Жизнь Адель», это сложное кино про лесбийскую любовь между двумя девушками из двух разных социальных слоёв. Это шедевр! Я очень люблю Ксавье Долана, замечательного канадского режиссёра, и его фильм «Мамочка». А из русских режиссёров…

Убеждена, что фильм Алексея Балабанова «Груз 200» — абсолютно великое произведение искусства. Балабанов был великий художник, без него наше кино очень опустело. Он делал кино собственными кишками, своей судьбой, своей кровью и своей смертью.

Картина «Я тоже хочу» про то, как он хочет умереть. Он её снял и умер. Балабанов — великий художник мирового масштаба. И то, что Европа и мир его не заметили, это их проблемы. Это режиссёр крупнее Альмодовара и не меньше фон Триера. Кино должно быть разным, но всегда сделанным с любовью и человеческим чувством. Вопрос тут только в честности авторов. Например, мне очень понравился фильм Коли Хомерики «Ледокол». Если сравнивать фильм «Экипаж» и «Ледокол», то «Экипаж» насквозь фальшивый, ходульный, кальковый, с абсолютно плакатными характерами. А «Ледокол» смешной, остроумный, со сложными характерами. Я «Экипаж» не осуждаю — это крепко сделанное кино, профессиональное, лихое. Но для меня это как анекдоте — фальшивая ёлочная игрушка. Слушайте анекдот! В универмаге звучит объявление: «Уважаемые покупатели! На втором этаже продаются фальшивые ёлочные игрушки, скидка 80%". Приходит мужик в этот отдел и говорит продавцу: «Да у вас обычные ёлочные игрушки, такие же как везде. Почему они фальшивые?» И продавец отвечает: «Радости никакой». Вот в этом для меня разница между этими фильмами.

Кстати, ещё про чудеса. Картина «Два дня» в прокате провалилась. Но у неё был очень хороший телепоказ.

А через пару лет после выхода фильма, мне звонит человек от сенатора Андрея Скоча и говорит, что тот очень любит фильм «Два дня» и хочет передать подарок — миллион долларов.

Я сначала думала, что это розыгрыш. Но это оказалось правдой! Я всё распределила между съёмочной группой. У нас в группе две матери-одиночки — Ксения Раппопорт и Анна Пармус, мы купили им по квартире в Питере. Оператор раздал часть долгов, звукорежиссёр отремонтировал комнату в коммуналке, артист Муравич, который играет директора музея, построил веранду, досталось даже осветителям. Все мои друзья-киношники долго не могли поверить, что это правда. Опять же — рассчитывать на чудеса? Never ever. Случаются ли они? О, yes!

Из досье сайт

Авдотья Андреевна Смирнова
Родилась 29 июня 1969 г. в Москве.
Сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.
Поступила на филологический факультет МГУ, а затем перешла на отделение театроведения ГИТИСа, но не закончила высшее образование.
В 2012 года стала учредителем Фонда «Выход», занимающегося содействием решению проблем аутизма в России.
Семья: сын Данила (от первого брака), муж Анатолий Чубайс, председатель правления ОАО «Роснано».
Фильмы как сценариста, режиссёра: «Последний герой», «Баттерфляй», «Мания Жизели», «8 ½ $", «Дневник его жены», «Прогулка», «Связь», «Глянец», «Отцы и дети», «9 мая. Личное отношение» (новелла «Вокзал»), «Черчилль», «Два дня», «Плов», «Кококо».

Первый брак Анатолий Чубайс заключил с Людмилой Чубайс. Их союз сложно назвать счастливым. Тихо поженились и тихо расстались. Все прожитые в браке годы были спокойными, как и у большинства семей. Денег не всегда хватало. Пара вместе переживала невзгоды. Спустя время на свет появились двое детей: сын и дочь. Как только Анатолий стал подниматься по карьерной лестнице, брак начал разрушаться. После развода Чубайс всё имущество оставил жене и детям.

Мария Вишневская стала второй законной женой Чубайса. Она работала обычной лаборанткой.

Мария отличалась кротким нравом и спокойствием. Женщина крайне редко посещала приёмы вместе со своим мужем. Мария занималась благотворительностью: помогала больным раком, подрабатывала в больницах. На фоне постоянных нервных стрессов, Мария стала страдать нервными расстройствами, чем терзала собственного мужа. Большое количество клиник не смогли помочь исправить ситуацию. Брак распался, но сами супруги расстались на хороших нотах.

Выбор третьей жены был самым непредсказуемым. Законной женой Чубайса стала Авдотья Смирнова. Ранее женщина была в браке с творческой натурой, от которого впоследствии был рождён сын.

Дуня Смирнова – необычная женщина. Поступки её непредсказуемы, порой эпатажные. Именно поэтому возникает ряд вопросов, связанных с выбором Анатолия. Однако, ответов так и не нашлось. Возможно, такой союз можно назвать «притяжением противоположностей». Несколько раз Авдотья отказывалась от предложения руки и сердца. В конце концов возлюбленные поженились. По словам самого Анатолия, в этом браке он действительно чувствует себя счастливым. Авдотья отзывается о своём муже только положительно. Но с тех самых пор СМИ ищут ответ на вопрос: «Анатолий Чубайс и Авдотья Смирнова разошлись или нет».

Два человека с совершенно разных планет официально расписались. Такой странный поступок вызвал в обществе большой резонанс. Народ не понимал, что могло связать знаменитого в прошлом политика и олигарха, выходца из интеллигентной семьи с неординарной Дуней. Официальный брак был заключён в 2012 году.

В СМИ очень часто всплывает информация о том, что . Несмотря на сплетни, официально пара не подтверждала такую информацию. Более того, они продолжают вместе посещать мероприятия и выглядят счастливыми. Ради привлекательной Авдотьи Анатолий расстался со своей второй женой.

На первый взгляд, Авдотья Смирнова кажется обычной женщиной с неприметной внешностью. Она обладает удивительным интеллектом и потрясающей харизмой. В юношеские годы Авдотья часто подвергалась попыткам родителей исправить бунтарский образ жизни своей дочери. Изрядная откровенность её поведения доставляла много хлопот.

Неординарная личная жизнь Дуни в первом браке вызывает много вопросов. Сын Авдотьи от первого мужа в юношеском возрасте успешно занимался футболом. Спустя шесть лет после расставания с первым мужем, Дуня становится женой Анатолия Чубайса.

В настоящий момент Авдотья занимается режиссёрской деятельностью, что у неё прекрасно получается.

После успешного выхода в прокат известной киноленты «Два дня» Авдотья Смирнова поделилась в интервью с журналистами последними новостями из своей личной жизни. Она сразу объяснила, что сюжет кинокартины никак не связан с её личной жизнью. Ни разу не была указана информация о том, что Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс разошлись . Дуня рассказывала о своей счастливой семейной жизни с любящим мужем и уважаемым человеком.

Женщина сказала, что считает своё настоящее имя несуразным и стесняется его. Это объясняет попытки Авдотьи представляться разными именами. Возможно, именно эта непосредственность в поведении женщины привлекла внимание сильного мужчины. Когда-то Анатолий на протяжении 8 лет добивался расположение Авдотьи, будучи её хорошим другом.

  • Авдотья Смирнова
  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • Чубайс и дуня смирнова развод
  • Дуне Смирновой не привыкать к бедности
  • Чубайс женится на Дуне Смирновой
  • Чубайс рассказал о свадьбе с Дуней Смирновой
  • Дуня Смирнова биография, фото - узнай всё!
  • Ромео и Джульетта Псковской губернии 17 Ноября 2018
  • Чубайс ушел от жены к Дуне Смирновой

Авдотья Смирнова «Я поздно стала соображать, что ценно, а что - нет, - признается Смирнова. - Мое восхищение вызывают люди, которые уже в 19 лет поняли, что знать «Черновики Пушкина» в миллионы раз важнее, чем тусоваться в правильных местах».

Авдотья смирнова и чубайс разошлись, в чем причина?

Также у Авдотьи есть родная сестра Александра и единокровные сестра Аглая и брат Алексей. Родители Авдотьи Смирновой: Наталья Рудная и Андрей Смирнов В детстве Авдотья, которую близкие сокращенно называли Дуней, постоянно переживала из-за необычного имени.
Сверстникам она часто представлялась как Кристина, Анжела или даже Джульетта. Маленькая Дуня Смирнова с отцом Выросшая в «кинематографической» семье Дуня тяготела не только к кино, но и к письменному творчеству.
Порываясь объединить обе страсти, девушка решила поступать на сценарный факультет ВГИКа. Авдотья Смирнова в молодости Однако тут в дело вмешался ее отец.
Не желая, чтобы дочь строила карьеру «по инерции», он запретил девушке даже думать о кинематографе. В итоге Дуня стала студенткой филологического факультета МГУ, затем – театроведческого факультета ГИТИСа.


В студенческие годы Авдотья увлеклась журналистским искусством.

Свежая эстрада

Дуня Смирнова родилась 29 июня 1969 года в Москве в семье актрисы Натальи Владимировны Рудной и режиссёра Андрея Смирнова. Личная жизнь Авдотьи Смирновой была разнообразной. Анатолий Чубайс ушел от своей жены (второй по счету) и не к кому-нибудь - а к известной мастерице злословия госпоже Дуне Смирновой.
Чубайс бросил жену - оставил ей-все свои сбережения, недвижимость и ушёл к Дуне Смирновой. Отец Дуни Смирновой выразил свое отношение к её браку с Анатолием Чубайсом.

Чубайс действительно развелся с супругой, оставив ей все совместно нажитое имущество. В своем интервью каналу Piter.TV отец Дуни - режиссер и актер Андрей Смирнов, заявил, что обсуждение личной жизни его дочери – огромная проблема.

Авдотья негативно относится к обсуждению ее брака. Однако, нарушив запрет дочери, Смирнов признался, что восхищен своим зятем.

Брошенная жена анатолия чубайса тяжело больна (фото)

Отстаньте!” - прокричала Смирнова и повесила трубку, когда мы до нее дозвонились, даже не дав договорить вопроса. Так что на 100 процентов по сей день непонятно, было загадочное бракосочетание или вот-вот будет.
Огромная территория огорожена высоким зеленым забором, густо усеянным видеокамерами. Эту недвижимость Анатолий Борисович приобрел в середине 90-х.
Раньше здесь находился детский сад Завода имени 1905 года, куда малышей вывозили на лето. Тогда-то ее и присмотрел Чубайс, занимавший пост зампреда правительства России по экономике и финансовой политике. Дуне Смирновой не привыкать к бедности Но ведущая «Школы злословия» утверждает, что к бедности ей не привыкать. О том, что Анатолий Чубайс и Авдотья Смирнова женятся, некоторые блогеры знали еще в прошлом году. Но когда в интернет попал снимок с изображением молодоженов, были удивлены практически все.

Авдотья смирнова: то, что я вышла замуж за чубайса — это чудо

И именно за такую Дуню готов «главного приватизатора» даже полюбить! «Зацепила на себя» чужую болезнь? Однако за кадром осталась еще одна участница истории. А именно – бывшая жена Анатолия Борисовича, от которой он ушел к Авдотье.

Внимание

Говорили, что Мария Вишневская в прошлом работала в модельном бизнесе. И будто бы как раз «длинными ногами» супруга и зацепила.

Но это неправда. В конце 80-х Мария Давыдовна трудилась простым лаборантом в Ленинградском инженерно-экономическом институте. Старейшие сотрудники учреждения очень смутно помнят молодую девушку – скромную и малозаметную.

Важно

Чубайс же был харизматичным, напористым, обаятельным. Став женой человека, стремительно делающего большую карьеру, Мария долгие годы жила в его тени, не мелькала рядом.

И даже на высоких приемах сопровождала его крайне редко. Ходили слухи, будто у женщины серьезные проблемы со здоровьем.

Авдотья смирнова откровенно заговорила о жизни с анатолием чубайсом

Смотреть все фото Имя: Авдотья Смирнова (Avdotya Smirnova) Отчество: Андреевна День рождения: 29 июня 1969 (48 лет) Место рождения: г. Москва Рост: 167 см Вес: 60 кг Знак Зодиака: Рак Восточный гороскоп: Петух Деятельность: режиссер, сценарист, телеведущая Wikipedia Вам нравится Авдотья Смирнова? Фото: Авдотья Смирнова Биография Авдотья Смирновой Авдотья Андреевна Смирнова – сценарист, режиссер, публицист, ведущая передачи «Школа злословия», супруга Анатолия Чубайса.

Сценарист и режиссер Авдотья Смирнова Ранние годы, детство и семья Дуни Смирновой Авдотья Смирнова появилась на свет 29 июня 1969 года в Москве. Ее мама – Наталья Рудная – была известной актрисой («Иоланта», «Осень», «Хозяйка детского дома»), а отец – Андрей Смирнов – выдающийся режиссер и сценарист.

Именно его работой является советский шедевр «Белорусский вокзал» с Евгением Леоновым.

Первая сенсация 2012 года: председатель правления «РОСНАНО» Анатолий Чубайс оставил жену Марию Вишневскую ради кинорежиссёра и телеведущей Дуни Смирновой (фото см. внизу).

На Марии Вишневской Чубайс женился в 1990 году. Она стала его второй супругой. Пара познакомилась в Ленинградском инженерно-экономическом институте, где оба работали: Анатолий Борисович - доцентом, а Мария Давыдовна - старшим научным сотрудником. Ради Вишневской Анатолий расстался с первой женой Людмилой, в свое время родившей ему сына Алексея и дочь Ольгу. После развода Чубайс поддерживал бывшую семью материально. Людмила Чубайс больше не вышла замуж. Вырастив детей, занялась рестораторством - в начале 2000-х открыла в Питере заведение русской кухни «Мечта Молоховецъ» (Елена Молоховец - автор книги по ведению домашнего хозяйства, выпущенной в 1861 году). Этот ресторан первая жена Анатолия Борисовича основала на паях с другом своего сына, взяв кредит в банке. Она всячески открещивалась от того, что какую-либо помощь в бизнесе ей оказывал бывший муж Чубайс.

О Вишневской, которой 56-летний Анатолий Борисович теперь предпочёл 42-летнюю Авдотью Смирнову, известно немного. В прессе писали, что экономист Мария Давыдовна постоянно поддерживала мужа в непростой работе, разделяя с ним горе и радость. В 2007 году репортеры сообщили, что Вишневская госпитализирована в одну из столичных клиник с некой тяжелой болезнью, которая осложнялась депрессией. Журналисты сделали вывод, что тогдашнее психическое состояние женщины вызвала и ее общественная работа в московском хосписе, где доживают последние дни люди, страдающие раком. Мол, Вишневская много сил тратила на смертельно больных людей и это, возможно, плохо сказалось на ее душевном состоянии.
Со временем жена Чубайса, видимо, смогла справиться со всеми недугами и вернуться к работе.
В 2010 году, к примеру, Анатолий Борисович, как госслужащий, опубликовал доходы своей семьи. Оказалось, что сам Чубайс и его вторая половинка очень прилично получают. Он за 2009 год заработал свыше 202 миллионов рублей (в эту сумму включена зарплата в «РОСНАНОТЕХ», прибыль от ценных бумаг и вкладов в банках, долей от участия в коммерческих организациях), она - почти 22 миллиона.
Впрочем, из редких интервью Марии Давыдовны следует, что материальная состоятельность Чубайса стоит для нее не на первом месте.
- В нем есть устойчивый природный консерватизм и верность, - подчеркивала Вишневская. - Он сам выработал для себя нравственный кодекс, который никогда не нарушает, и не может позволить себе измену. Если влюбится по-настоящему - уйдет.
И вот теперь, если верить устойчивым слухам, Анатолий Борисович ушел!

Подробнее о Дуне Смирновой, ее жизни и любовниках
В 14 лет была любовницей художника-концептуалиста Свена Гундлаха (близкий друг будущего писателя Сорокина).
Затем Дуня вышла замуж за известного питерского искусствоведа Аркадия Ипполитова. Он, в свою очередь, был любовником кинокритика Александра Тимофеевского, сына автора песни "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам". Свои пристрастия муж Дуни не скрывал. Когда Иполлитов окончательно выбрал Тимофеевского, они стали жить втроем, затем к веселой компании присоединилась девушка по имени Светлана Конеген, трио переросло в квартет.
- В двадцать один год я родила от Ипполитова сына, - рассказывала в одном из недавних интервью Смирнова. - И с мужем, уже бывшим, я до сих пор очень дружу, он близкий, дорогой мне человек. На меня в жизни повлияло несколько людей. Это, безусловно, Аркадий. Это наш с ним ближайший друг Александр Тимофеевский. Это мой отец, это Таня Толстая (писательница и соведущая Дуни по «Школе злословия» - Г.У.)…

Кроме того, Дуня была активной участницей панк-группы "Тупые". Все то, что «Тупые» играли, они называют «мусульманским джазом», хотя там не было ни намека на арабскую, турецкую и другую музыку мусульманского Востока. А все это, наоборот, смесь афро-американских ритмов и родной действительности: «Мама, мама, мама! Зачем ты меня родила?..»

С 1992 года пишет сценарии документальных и художественных фильмов. В 2006 г. начала свою режиссёрскую деятельность фильмом «Связь».

Вместе с Татьяной Толстой Дуня Смирнова ведёт программу «Школа злословия» на канале НТВ, в 2004 г. они совместно написали книгу «Кухня „Школы злословия“». C 2008 г. член жюри в шоу «СТС зажигает суперзвезду» на СТС.

Говорят, что главная героиня романа Сорокина "Тридцатая любовь Марины" частично списано с Дуни. А коллизия, разыгранная в фильме "Дневник его жены" сценаристки Дуни Смирновой, взята из ее жизни, - только в фильме у писателя Бунина любовницу увела женщина, а самый любимый муж Дуни ушел к мужчине...

Еще месяц назад Адотья признавалась, что свободна и добавила:
- И новой семейной жизни с другим взрослым и самостоятельным человеком не хочу…
Разумеется, мы попытались получить комментарий у самой Дуни о ее романе с Чубайсом. Но все имеющиеся в редакции телефоны Смирновой оказались недоступны. Отец нашей героини, Андрей Сергеевич, едва подняв трубку, сказал, что о личной жизни дочери рассказать может только она сама.
Близкая подруга Смирновой, Татьяна Толстая, ответила вопросом на вопрос:
- Почему вы именно меня спрашиваете об этом? - и не пожелала продолжить беседу.
Теща Алексея Чубайса, сына Анатолия Борисовича, услышав вопрос об отношениях Чубайса-старшего и Смирновой, взяла мхатовскую паузу, а потом ответила:
- Это их дело, - и положила трубку.
А актер Станислав Садальский, который никогда не боялся говорить правду, написал в своем блоге:
- Позвонила светская львица-информаторша, сегодня бомонд обсуждает экономические новости и личную жизнь рыжего миллионера. Чубайс бросил жену - оставил ей-все свои сбережения, недвижимость и ушёл к..... (не могу назвать фамилию она мне тоже нравится). Даю наводку. Она талантливая- море удовольствия от ёё ЖЖ (закрыла), рассказов, сценариев и последнего фильма. Блистательно сыграла Ксения Рапопорт. Только вот вместо Бондарчука - позвала бы меня...

Смирнова

Смирнова справа

Смирнова в молодости

Смирнова